В нашем пункте аренды вы сможете найти лыжи известных брендов по самой низкой цене.

Каждые две недели, мы производим парафинизацию всего парка, и затачиваем по необходимости канты.

ICE прокат гарантирует вам, лыжи взятые у нас всегда будут:

  • запарафинены
  • заточены
  • настроены под ваши индивидуальные особенности

Условия:

В залог за лыжный комплект вы можете оставить:

документ - паспорт, загран. паспорт, водительские права

либо

7000 рублей

Для составления договора необходим паспорт.

 

Горные лыжи + ботинки

Лыжи без ботинок

Ботинки 

День/сутки

450

350

250

2 дня

800

650   350

 3 дня

1100

750

 450

4 дня

1200

850

 550

5 дней

1400

 950

 650

6 дней

1500

 1000

 750

Неделя

1650

1100

850

Месяц

4000

3500

2500


Брать лыжи в ICE прокат стоит потому что:

  • Метро Девяткино и жд станция в шаговой доступности
  • Лучшие цены
  • Всегда подготовленный инвентарь
  • Нет утомительных очередей по 40 минут
  • Вам всегда рады

Типы по назначению

Горные лыжи предназначены для спусков, катанию по нетронутому снегу, подготовленным поверхностям и экстремальным фигурам. Конкретные характеристики зависят от характеристик и принадлежности к одному из классов.

 Классификация снаряжения включает три группы, каждая из которых состоит из нескольких подгрупп:

- трассовые или карвинговые для склонов, обработанных ратраками (специальные машины, сглаживающие неровности):

  • с коротким радиусом;
  • средним;
  • длинным;

- универсальные или all-mountain, способные эффективно перемещаться по различным склонам:

  • подготовленным;
  • не подготовленным;

- внетрассовые freeski для экстремалов:

  • фрирайдерские для целины;
  • паудер (глубокий и пушистый снег);
  • скитур (длительные пешие походы);
  • фристайлерские и парк/пайп для трюков.

Помимо этого разделения каждый тип представлен моделями унисекс, женскими и детскими, а так же несколькими типами по уровню подготовки.

Трассовые рассчитаны на искусственные спуски, лучшие скоростные характеристики демонстрируют на поверхностях, обработанных ратраками.

У этого типа следующие характеристики:

  1. талия минимальной ширины – не более 73 мм;
  2. высокая жесткость в продольном направлении и при скручивании.

Параметры позволяют компенсировать центробежные силы при скоростном спуске и закантовке. Если жесткость будет слишком низкой, то в этих случаях будет происходить срыв в боковое скольжение на повороте.

Сейчас техника езды требует движения дугами, максимальная скорость растет с увеличением радиуса дуги, которую может описать райдер.

Зависят возможности от радиуса выреза, который так же является важным параметром для классификации:

  1. слаломные короткорадиусные – менее жесткие вдоль, радиус выреза 9-12 метров (при средней ростовке). Подходят для частых перекантовок и малых дуг;
  2. среднерадиусные при средней ростовке демонстрируют вырез в 12-17 метров;
  3. длиннорадиусные для слалома гиганта наиболее жесткие, имеют вырез в пределах 17-25 метров. Дают максимальную скорость и большие дуги, потому подходят лучше всего для широких склонов (не менее 50 метров), где меньше райдеров. Без проблем разгоняются до 80 км/ч и более.

Универсальный класс наиболее неприхотливый, позволяет кататься по разбитым склонам и подготовленным, либо вовсе по целине за их пределами.

Характеристики у них следующие:

  1. чуть меньше трассовых продольная/торсионная жесткость;
  2. талия шире – в пределах 73-105 мм;
  3. рокер или загиб в передней части составляет до 10-20% длины.

При скоростных поворотах сильнее прогибаются в дуге, потому легче уходят в скольжение, потому не предназначены для быстрых спусков. В то же время они лучше управляются, стабильнее и комфортнее при отработке неровностей. Этот класс встречается чаще всего.


Трассовые универсалы более требовательны к качеству склона, у них талия достигает 73-85 мм, рокер 10-15%. Внетрассовые имеют талию в 85-105 мм, рокер спереди 15-20%, сзади до 5-10%. Второй вариант плохо подойдет для плотного покрытия и обледеневших склонов. Учитывая компромиссность этого класса, добиться высоких показателей ни в одном стиле катания с ними не удастся, под каждый придется приобретать свою пару.

Freeski подойдет для экстрима, но каждый подтип для своего. Фрирайдерские модели хорошо всплывают в глубоком и мягком снегу, устойчивы на любом покрытии, но и на подготовленном склоне позволят спокойно покататься.

Параметры у них следующие:

  1. талия шире – от 98 мм;
  2. носок/пятка легче и мягче;
  3. спереди рокер выражен (четверть – треть длины), сзади чуть меньше (10-15%);
  4. вырез варьируется от 17 до 30 метров.

Уровень подготовки для этого типа требуется высокий, собственно, как для всего класса.


Для эффективного катания по глубокому, мягкому снегу подходят лыжи Powder, у них самая широкая талия – 115-130 мм.


Фристайлерские и парк/пайп подойдут для трюков, прыжков по специально подготовленным снарядам в парках. Носок и пятка моделей с одинаковым загибом для реверсивной езды (в диапазоне 10-20%).

Скитур – это снаряжение для восхождений в горы, они максимально легкие, но едут на спуске плохо. Их основная задача – это подъем, для чего крепления имеют особую конструкцию, позволяющую отрывать пятку от поверхности, так же при восхождении можно поставить камусы, исключающие проскальзывание пятки при подъеме. На спуске нога фиксируется.

Характеристики

Существует ряд важных характеристик, которые при выборе снаряжения нужно оценивать.

В данном случае пунктов несколько:

- жесткость: торсионная и продольная, то есть сопротивляемость скручиванию и изгибу;

- радиус изгиба;

- геометрия, то есть форма и соотношение краев и центра, а так же длина - ростовка;

- рокер;

- вес, который влияет на скоростные качества и комфорт при покорении диких склонов;

- виброустойчивость или способность поглощать вибрации и не усиливать их.

Жесткость

Помимо разделения на два типа, жесткость меняется в зависимости от участка конструкции.

Поведение на склоне у мягких по продольной оси лыж следующее:

  1. мягкие с меньшей скорости начинают прогибаться и управляться;
  2. неровности поглощаются лучше, выше комфорт;
  3. по мягкой трассе движется лучше.

При повышенной жесткости в продольной оси:

  1. позволяет активнее входить в повороты;
  2. при поперечном проскальзывании канта дает лучшее удержание на обледеневшей поверхности.

При сниженной жесткости на скручивание (торсионной):

  1. проще закантовать лыжу в повороте, что упрощает неспешное катание;
  2. лыжа лояльна к спортсмену, то есть прощает больше ошибок;
  3. на скорости и на ледяной корке держит плохо.

В классе новичков снаряжение мягче, легче маневрировать. Далее параметры растут до предельных значений упругости и жесткости у класса спорт.

Вырез

Радиус выреза дает разницу между носком, пяткой и средней частью, которые изменяются по дуге. Это значение условно принимают за минимальный радиус поворота, который можно совершить на лыжах.

Распределение следующее:

- малый радиус – до 13 метров;

- средний – 13-17;

- большой – от 17 и выше.

Геометрия обозначает соотношение ширины носка/талии/пятки и ростовки, обычно указывается через наклонные линии в миллиметрах. В первую очередь нужно обращать внимание на талию, чем она больше, тем лучше будет снаряжение вести себя в глубоком снегу, проще всплывать и управляться.


Чем меньше ширина средней части, тем легче маневрировать. Соотношение участков конструкции определяет радиус выреза, а так же назначение снаряжения в плане стиля езды.


В зависимости от длины, поведение оснащения на трассе следующее:

- короткие позволяют интенсивнее поворачивать на подготовленных трассах;

- чем короче, тем больше маневренность, легче двигаться по жестким и обледеневшим поверхностям, неровным спускам;

- длинные дают стабильность, контроль на скорости и на глубоком рыхлом снегу, этот тип хорош на широких и протяженных спусках.

Рокер

Рокером называют подъем от хвоста к центральной части, он сочетается с прогибом в середине, что обеспечивает держание и стабильность на склоне с жесткой поверхностью. Чем длиннее рокер, тем лучше поведение на целине, повышается универсальность и маневренность в любых условиях. Чем короче – тем эффективнее скоростные повороты на жестком покрытии.

Рокер может быть на передней и задней части, всего выделяют шесть видов:

  1. Race – сзади рокера нет, спереди его длина 5 процентов от ростовки, встречается в спортивном классе;
  2. Piste – сзади нет, спереди 10%, используется на трассовых не спортивных лыжах;
  3. All mountain – сзади 0-10%, спереди 10-20;
  4. Freeride – сзади 10-15, спереди 20-30 процентов длины;
  5. Powder – сзади 20-30, спереди 30 процентов;
  6. Park – с обоих концов одинаковой длины в пределах 10-20%.
Вес, виброустойчивость

Вес влияет на управляемость: чем легче конструкция, тем проще ее перекантовывать на склоне, кроме того, со снижением веса растет виброустойчивость. Производители работают над облегчением конструкций за счет внедрения сот на крайних участках лыж, использования сердечников на основе легких пород дерева.

Виброустойчивость описывает способность поглощать вибрации на спуске. С повышением параметра растет контакт с поверхностью, стабильность на скорости, управляемость, комфорт. Технически виброустойчивость модернизируется благодаря встроенным или зафиксированным снаружи компонентам конструкции.