В нашем пункте аренды вы сможете найти новые сноуборд комплекты известных брендов по самой низкой цене.

Каждые две недели, мы производим парафинизацию всего парка, и затачиваем по необходимости канты.

ICE прокат гарантирует вам, борды взятые у нас всегда будут:

  • запарафинены
  • заточены
  • крепления будут стоять под ваши индивидуальные особенности

Условия:

В залог за сноубордический комплект вы можете оставить:

документ - паспорт, загран. паспорт, водительские права

либо

7000 рублей

Для составления договора необходим паспорт.

 

Сноуборд + ботинки

Доска без ботинок

Ботинки 

День/сутки

450

350

250

2 дня

800

650   350

 3 дня

1100

750

 450

4 дня

1200

850

 550

5 дней

1400

 950

 650

6 дней

1500

 1000

 750

Неделя

1650

1100

850

Месяц

4000

3500

2500

Брать сноуборды в ICE прокат стоит потому что:

  • Метро Девяткино и жд станция в шаговой доступности
  • Лучшие цены
  • Всегда подготовленный инвентарь
  • Нет утомительных очередей по 40 минут
  • Вам всегда рады

Как подбирают доски

Сноубординг ни с чем не спутаешь – это доска для катания с креплениями под специальные ботинки. Разумеется, такое утрированное определение не раскрывает всю суть спортивного снаряжения, потому познакомимся с ним подробнее.

По стилям выделяют несколько типов бордов:

- карвинг. Это езда по искусственным склонам с частыми перекантовками (дуги, резкие повороты);

- слалом и слалом гигант – экстремальное катание по искусственным склонам, когда движение происходит по большим дугам, захватываются снежные наплывы по краям широкой трассы;

- фрирайдерские доски предназначены для выходов на мягкий нетронутый глубокий снег;

- фристайл или экстрим на трамплинах и в специально оборудованных парках;

- универсалы.

Для катания по горам, подготовленным ратраками (машины, укатывающие и выравнивающие снег), используют жесткие борды со строго направленной формой. Хвост может быть плоским, а нос всегда задран вверх, длина большая, увеличены и радиусы вырезов.


Для целины и парка этот вариант непригоден, но на ровной трассе развивает высокие скорости. Обычно используются райдерами, которые уже уверенно стоят на мягких досках и хотят прогрессировать.


Фрирайдерское снаряжение ориентировано на целину, большие дуги, прыжки с задействованием естественного рельефа. Такие борды выше предыдущих примерно на 30-70 мм, имеют широкую талию, направлены (имеется строго одна постановка ног, не рассчитаны на реверсивное движение), жесткость средняя. Прогиб обратный, чтобы избежать зарывания в глубокий снег.

Фристайлерское снаряжение симметрично, чтобы одинаково эффективно кататься спиной и лицом. Обладают повышенной маневренностью, остротой реакции, радиус поворота небольшой, упругость высокая, жесткость средняя.

Это класс делится еще на несколько в зависимости от используемых препятствий:

- хаф-пайп – желоб;

- биг эйр – прыжки на трамплинах;

- джиббинг – перила.

У первых сложная геометрия – вырез имеет три радиуса для максимальной маневренности.

Прыжковые технологичны, чтобы при минимальном весе получить наибольшую прочность, от этого они еще и самые дорогие. Направленность слабо выражена, дуг две, радиус выреза большой.

Джиббинговые наиболее жесткие в центре, чтобы выдерживать вес райдера с опорой на узкую полоску перилы, хвост и нос мягче, талия широкая, длина доски небольшая. Канты у них притуплены, а крепления расставлены широк для улучшения равновесия.

Все больше распространяются универсалы, класс All mountain, но компромиссы не позволят добиться высоких показателей ни в одном из предыдущих стилей, лишь середина. Здесь слабо выражена направленность, вырез в среднем 8 метров. Подойдут для райдеров, которые уже освоили основы, но не могут выбрать конкретный стиль катания.

Материал, конструкция

Сердечник – это серединная часть доски, ее основа.

Он может быть двух видов:

  1. Деревянный;
  2. Синтетический из вспененного материала.

Деревянные сердечник придает снаряжению стабильность, отзывчивость и прочность. Используются для создания досок различные породы (хвойные/лиственные), а так же их комбинации для получения уникального набора параметров.

Синтетика придает конструкции меньший вес и уменьшает стоимость, но модели имеют меньшую стабильность на скоростных спусках, управляются не так четко. Чаще всего этот вариант встречается у детских бордов, которые не рассчитаны на большой вес райдера и нужны для знакомства со спортом, потому недорогие.

Конструкции борда делятся на три типа:

- сэндвич;

- кэп;

- гибрид.

Первый тип основан на сердечнике, с двух сторон к которому клеится слой стеклоткани, за счет этого центральный слой получает защиту от повреждений, повышается жесткость и упругость. Сверху стеклоткани клеится крышка, торцы закрывает пластик ABS. На склоне такой борд будет лучше выдерживать удары за счет прочности и сэндвич наиболее гибкий.


В конструкции кэп боковые стенки – это не отдельная деталь, а продолжение крышки, которая наползает на борта до самого канта. Такой вариант легче и дешевле, но при поломке ремонт будет сложнее.


Гибрид является комбинацией двух описанных вариантов, к примеру, центр может быть выполнен по принципу сэндвич, а носок/хвост – кэп.

Описанные компоновки не дают исчерпывающего представления о существующих комбинациях, тем боле, что каждый производитель стремится создать уникальную конструкцию, с идеальным набором характеристик. Например, в сердечнике между слоями дерева могут монтироваться ремни/струны из стекловолокна, кевлара или карбона.


Благодаря таким вставкам серединная часть приобретает повышенную жесткость, при продольном расположении – продольную, а ремни Х или V-образной формы заметно увеличивают торсионную жесткость.


Часто сердечник оплетается специальным волокном или нитями, которые служат для повышения гибкости или жесткости. Используют для этого карбон, кевлар или стекловолокно.

Важную роль играет метод укладки оплетки, выделяют:

  1. биаксиальную;
  2. триаксиальную;
  3. квадраксиальную.

Скользяк или скользящую поверхность, которая непосредственно при катании касается снега, выпускают двух типов:

  1. экструдированный;
  2. спеченный.

Первый вариант выпускается на основе полиэтилена, прокатанного между валами и приклеенного к борду. Это дешевый и неприхотливый материал.

Спеченный скользяк выпускается путем температурной обработки капель полиэтилена при высоком давлении, то придает материалу жесткость и пористую структуру. Этот вариант хорош тем, что хорошо держит воск, который наносится на поверхность и способствует отличным скоростным качествам. Слабой стороной спеченного слоя является сложность ремонта и необходимость регулярного вощения.

Кант, форма

По форме выделяют три типа досок:

- симметричный twin-tip;

- универсальная/направленная симметричная directional-twin;

- направленная directional.

Первый класс имеет симметричный нос и хвост, жесткость их так же одинакова, стойка спортсмена смещена к центру.

У directional-twin форма концов одинаковая, но нос часто мягче хвоста, потому и стойка на 50-250 мм смещена в сторону задней части.

Для directional характерен широкий и мягкий нос, при жестком центре и хвостовой части, стойка заметно смещена к заднему концу.

Отдельно выделяют фрирайдерские борды, которые могут иметь особую геометрию, например, рыбий или ласточкин хвост, а так же специфические носы, которые призваны улучшить характеристики и поведение на сложном рельефе.

Геометрия сноуборда включает несколько основных параметров:

  1. ширина хвоста или расстояние между наиболее удаленными точками задней части;
  2. ширина талии или самый узкий участок центрального сегмента;
  3. ширина носа или самое широкое место переднего конца;
  4. радиус выреза, то есть дуга боковой части;
  5. длина канта.

Чем уже нос, тем быстрее разгоняется борд на подготовленных склонах и жесткой трассе, чем шире – тем лучше снаряжение всплывает в глубоком снегу и на диких склонах.


Вырез задает геометрию борда и влияет на его поведение. Если радиус небольшой, то доска способна активно маневрировать, подойдет для динамичной езды. При большом радиусе модели демонстрируют стабильность на скорости и способны совершать широкие повороты.


Часто встречаются модели с прогрессивным радиусом выреза, когда на хвосте, носке и центре дуги разные. Это позволяет менять интенсивность поворота, нагружая определенный участок борда.

Кант, то есть часть, которая соприкасается при скольжении с поверхностью трассы, оценивается по параметру эффективной длины. Чем больший участок врезается в склон, тем стабильнее доска и лучше управляется на скорости, чем короче кант, тем динамичнее снаряжение и маневреннее.

Прогиб

Прогиб представляет собой геометрию доски в профиль, то есть отклонение от горизонтальной плоскости.

Выделяют следующие варианты прогиба:

- кэмбер – изгиб вверх между закладными;

- флэт – плоский борд с задранными концами;

- рокер – равномерный подъем от центра к носку/хвосту;

- гибрид – сочетание нескольких из описанных типов.

Первый вариант дает хорошую маневренность, управляемость и динамику в поворотах. На искусственных склонах позволит хорошо разогнаться не теряя при этом контроль.

Флет появился недавно, буквально с 2010 года, этот тип предназначен для выполнения трюков, в особенности освоения рейлов (перил) и боксов.


Рокер подойдет для нетронутого снега, гарантирует устойчивость и маневренность на диких трассах.


Гибриды можно разделить на две группы: V-Rocker и Powder-Rocker. Первый позволяет эффектно кататься по искусственным склонам и свежевыпавшему снег, он имеет три точки опоры, образованные сочетанием кембера и рокера. Второй вариант предназначен для фрирайда, здесь середина классическая, а хвост имеет обратный прогиб. За счет большей плоскости носовой части скольжение становится более ровным и контролируемым.

Жесткость

Жесткость борда принято оценивать по 10-бальной шкале:

- низкая до 4-х;

- средняя в пределах 5-7;

- все, что больше, считается высокой.

Чем жестче борд, тем отзывчивее он на склоне и точнее в управлении, жесткие доски не прощают ошибок, потому предназначены для опытных райдеров. Мягкие доски не такие чувствительные, потому проще контролируются и не требуют высоких навыков от спортсмена – это начальный уровень.

Ростовка

Длина (ростовка) доски подбирается в зависимости от антропометрии райдера, нужно добиться равномерное распределение веса, достаточный прогиб с учетом стиля. В первую очередь оценивается вес, рост выставляется положением центра тяжести.

Ростовку вычисляют по формуле:

- 30% веса + 136 (для мужчин);

- 40% веса + 127 (для женщин).

В зависимости от типа трасс значения меняют: для парка нужно вычесть 2-4 см от полученного числа, для фрирайда – прибавить 2-9 см.

Если вы рослый и худой, то прибавляется 1-2 см, крепким и невысоким придется вычесть 1-2 см. И чем выше опыт катания, тем длиннее нужен борд.